Для наиболее эффективной работы с клиентами нашего предприятия были внедрены различные способы коммуникации, ускоряющие процесс обработки поступающих заявок на изготовление продукции или же прямой продажи со склада готовой продукции АО «Завод МИР»
CRM -система «BITRIX 24» внедренная на нашем предприятии в 2020 году– это автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами для повышения эффективности продаж. Эта система позволяет отследить работу с каждым клиентом от момента первого контакта до завершения сделки, а также стимулировать повторные сделки, превращать новых клиентов в постоянных.
К этой системе взаимодействия привязаны централизованная корпоративная почта и сип-телефония от компании «Телфин», это позволяет максимально быстро обрабатывать заявки с сайта и поступающие звонки от контрагентов.
На АО «Завод МИР» работает система мотивации персонала (система поощрений и бонусов с продаж). Такой поход к работе стимулирует наших сотрудников качественно и в срок принимать к исполнению заказы, просчитывать и отслеживать их исполнение. От этого зависит их благосостояние и спокойствие.
В 2021 году были разработаны и внедрены регламенты общения со всеми контрагентами, что существенно упростило и ускорило решение задач при любой коммуникации:
Высокая квалификация всех сотрудников нашего завода и современные коммуникативные системы позволяют в кратчайшие сроки выполнить заказ покупателя. Отлаженная работа логистического отдела АО «Завод МИР» максимально сокращает сроки отгрузки товаров и документов.
Обучение и повышение квалификации персонала по всем направлениям работы с клиентом не дает нам стоять на месте.
На постоянной основе в работе АО «Завод МИР» сотрудники обучаются этике общения с клиентом, повышая уровень доверия.
Задача менеджера по продажам, как и свидетеля в суде, — говорить правду и только правду. Даже самая незначительная ложь может подорвать доверие клиента.
Нашим менеджерам совсем не сложно сделать что-то большее для заказчика. Например, выписать бонус, о котором он не просил, предложить сопутствующую услугу. Особенное отношение приятно всем.