Лучшие условия взаимодействия | Завод Мир
Завод металлических изделий регионов
  Таганрог, Поляковское шоссе, 16
RUS / ENG
Главная > Публикации > Лучшие условия взаимодействия

Основные стандарты взаимодействия с клиентом на АО «Завод МИР»

Для наиболее эффективной работы с клиентами нашего предприятия были внедрены различные способы коммуникации, ускоряющие процесс обработки поступающих заявок на изготовление продукции или же прямой продажи со склада готовой продукции АО «Завод МИР»

CRM -система «BITRIX 24» внедренная на нашем предприятии в 2020 году– это автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами для повышения эффективности продаж. Эта система позволяет отследить работу с каждым клиентом от момента первого контакта до завершения сделки, а также стимулировать повторные сделки, превращать новых клиентов в постоянных.

К этой системе взаимодействия привязаны централизованная корпоративная почта и сип-телефония от компании «Телфин», это позволяет максимально быстро обрабатывать заявки с сайта и поступающие звонки от контрагентов.

На АО «Завод МИР» работает система мотивации персонала (система поощрений и бонусов с продаж). Такой поход к работе стимулирует наших сотрудников качественно и в срок принимать к исполнению заказы, просчитывать и отслеживать их исполнение. От этого зависит их благосостояние и спокойствие.

В 2021 году были разработаны и внедрены регламенты общения со всеми контрагентами, что существенно упростило и ускорило решение задач при любой коммуникации:

  1. Минимальное время ожидания, а в идеале его отсутствие.

 Высокая квалификация всех сотрудников нашего завода и современные коммуникативные системы позволяют в кратчайшие сроки выполнить заказ покупателя. Отлаженная работа логистического отдела АО «Завод МИР» максимально сокращает сроки отгрузки товаров и документов.

  1. Прокачанные навыки переговоров.

Обучение и повышение квалификации персонала по всем направлениям работы с клиентом не дает нам стоять на месте.

  1. Слышать клиента и слушать его же.

На постоянной основе в работе АО «Завод МИР» сотрудники обучаются этике общения с клиентом, повышая уровень доверия.

  1. Бойкот лжи.

Задача менеджера по продажам, как и свидетеля в суде, — говорить правду и только правду. Даже самая незначительная ложь может подорвать доверие клиента.

  1. Деятельность на опережение.

Нашим менеджерам совсем не сложно сделать что-то большее для заказчика. Например, выписать бонус, о котором он не просил, предложить сопутствующую услугу. Особенное отношение приятно всем.

 

 

АО «Завод Мир»